?

Log in

No account? Create an account

[reposted post] Просмотр.

Конечно же, я просто не могу на свой Самайн и день рождения, Вам что-нибудь не посмотреть. Традиционно, просмотр в это время я делаю уже много лет. Подряд ли нет, не помню, но часто -это факт. Тема, что-нить такое мистическое, неизбитое... Что нам предлагает таро Santa Muerte?
5 кубков=король пентаклей, 5 жезлов, смерть пп...." лишившись блага и вину испытав, как выйти из обители страданий обратно к счастью"...в переводе на человеческий тема акции "Как стать счастливым".))))) ОТ вас ссылка. Вопрос уже есть в теме. "Как Вам стать счастливым(ой).)))))
Картинка, конечно, показывает, "нестандартное" счастье, весьма "не стандартное", ну, ладно...Зато отображает суть дня, когда приоткрывается завеса между миром мертвых и живых...))))))

Участников по количеству не более 40 планирую.))) Меньше ок. Больше-не возьму. Начало набора с сейчас.

Я прививок не боюсь!

если надо - уколюсь!

Почитала я kotenka_m про прививки, вспомнила как "чудесно" перенесла в прошлом году грипп (спасибо коллегам - принесли на работу! не умеют наши люди болеть дома - надо на работу выпереться после того как 3 дня температура 40), да и пошла шерстить по инету в поисках "где сделать прививку и что где колят?"

Опытным путем установлено, что у метро прививают вакциной Гриппол+, но я к тому моменту уже нашла в аптеке Инфлювак и забронировала оный.

В одном бабочате мне задали логичный вполне вопрос: "а почто ты не найдешь место, где колят то, что ты хочешь?"

Ну, положим, нашла. Масса мест.
В аптеке вакцина (сетевая аптека, не социальная и т.п.. то бишь благотворительностью не занимается, свою маржу имеет) стоила 335 рублей.
Самое ближайшее и самое низкое ценовое предложение -стоимость вакцины 900 и прием терапевта от 1500.

Особо порадовала стоимость вакцины в ЕМС на Щепкина - прививка 3260 и осмотр перед вакцинацией (от 7166).

Ээээ... Ну, кмк, некоторые несколько охуели.
Вколоть вакцину в плечо - я и сама прекрасно справилась.

А с погодой повезло...

Утром было солнце,вечером было солнце,
сегодня тоже, но вот вчера...



Ну, раз уж Дима не одобрил пятницу, 13 в качестве даты свадьбы, то ой (а зря - и дата красивая, и погода была хорошая).
кажется, это скоро станет моим лозунгом.
В свете всего происходящего (про моих котьих детей😭, нападений на меня (за последние 2-3 недели на меня дважды нападали в подъезде), и открывшихся знаний с проблемой выезда (не прям у меня лично, но все же) ощем это.. я просыпаюсь теперь в 5 утра (каждый день, без будильника) и иду гулять. Сам-бля, без ансамбля.
А, да! Точно! У меня же сегодня День Ангела! В смысле день св.Натальи!
Хотела я уже в 8 утра открыть бутылку розового полусухого (кофе, сырная тарелка, пара макарун были уже уестествлены).
Управляющая компания озаботилась дверью (ну конечно же, не без волшебного пинка с моей стороны - теперь работает доводчик и ручку прикрутили), котьих детей искала - не нашла, срочно сделать загранпаспорт - траблЬ, пока не решённый.
Когда я попаду к морьку, к тёплому ласковому морьку (если попадем) первые 2-3 дня я буду брать бутылку вина или две, и тихо пить на берегу моря, с видом на закат.
2 недели до свадьбы, 3 до моря - не вздернуться, не впасть в истерику и прочий неадекват - вот моя задача минимум

Ночные беседы

У Димы ДР, мы тихо оба залипаем в соцсетях.
У меня в ФБ реклама путешествий, в том числе в Иран.
- О! Это тоже моя мечта! Путешествие в Иран! (Наряду с Узбекистаном,Непалом, Исландией, Камчаткой и далее)
- что? Потом едем в Иран? А нет, потом мне на работу, сама-сама-сама!
- ээээ? Ты вот правда считаешь, что я одна в Иран?
- мммм... ?
- ты решил так быстро овдоветь? Отправить меня одну в Иран?(Свадьба только в следующем месяце, потом поездка)
- ну, вообще-то нет. Есть более простые способы - монастырь! (Ага, год назад он меня 'забыл' в монастыре (женском). Ну ладно, не забыл, просто он уже пошел на катер, а я курила на берегу, катер ушел внезапно - он был вне графика, но мы об этом не знали. Впрочем, это не помешало мне поглумиться на тему: 'Ты бросил меня, ты бросил меня!', исполнялось громко, надрывно, )
- а ты милый! И находчивый! 🙃

[reposted post] Работа над ошибками.

Сделаю просмотр на Таро Бафомет. Цель, выявление установок, которые мешают Вам быть счастливыми.

От Вас, ссылка на пост.
12.08.2019 15:15 МСК Заявки больше не принимаются!!!

Нашли

Во время похода через парк по Ингрессу, Дима в будке буккроссинга нашел книги.
Сиротливо так лежали...

Ощем, собралась я оперативно, схватила сумочку, да и поскакала в парк.
Утащила в норку.

Хотя, может они морально устарели?

Но справочники занятные.


Tags:

Впрочем, даже не обладая огромными накоплениями, можно стать жертвой мошенников.

А случилось все вчера...

Проспав все на свете, я первым делом, после того как проснулась, полезла в телефон - сначала просматриваю уведомления, а потом уже читаю что там написали с ночи во всех 100500 чатах в телеграмме, ЖЖ, и прочая. Почту я смотрю редко, разве что жду какого-нибудь сообщения, но тут меня привлекло извещение с сайта Госуслуг.
А дальше было прям пздц как мне интересно

Read more...Collapse )

Вечером пошла гулять, встретила одного замечательного приятеля, рассказала ему в красках с ятями эту историю. Саша мужчина не глупый отнюдь, изумился несказанно, и сказал: "Но как, блдь? Там же зарегистрироваться ПРОСТО, а вот удалиться - хрен получится! Наташа, как?"
А я чо? Я ХЗ кто, как и с какой целью.

Написала вчера запрос в службу поддержки #Госуслуг.
Мне прям, блдь, охуительно интересно, как можно удалить личный профиль, так, что я не получала никаких смс "подтвердите действие", ни запросов на почту, ни звонков, НИ-ЧЕ-ГО!!!
Просто пздц как блдь интересно, какого хера там делает отдел информационной безопасности, который там должен быть просто дофига здоровым и профессиональным, учитывая количество личной информации граждан, которая оказывается может быть просто взломана и удалена.
Иначе получается, что сайт Госуслуг течет как соломенная крыша под проливным дождем, а защита персональных данных ведется на отъебись, до тех пор пока кто-то, хоть немного умеющий взламывать системы, не решит зайти на данный сайт.
У меня старая песнь...

В понедельник вечером зашла соседушкО...
Read more...Collapse )

Утром надо было встать пораньше и скакать подальше, 5 часов на сон, и натощак пилить сначала в одну клинику, потом в другую лабораторию.
И что мне вдруг понадобилось на балконе - я не помню, может белье снять хотела, которое сохло, но вот добило меня это



Я вот точно помню, что утро было безветренным, а посему никакая внезапно подхваченная стремительным потоком ураганного ветра курица-несушка ко мне на балкон не залетала (и не вылетала, гонимая другим потоком)

Теперь я имею вопрос - что делать с этой соседушкой?
Ночером, пока я скандалила на тему затопления, узнала, что ее недавно выписали из больницы и это была 7-я госпитализация (у нее и диагноз есть, оказывается - шизофрения). Да, до этого года я не знала о ее диагнозе, думала она просто в голову ударенная.

Застраховать квартиру - это да, попытаться найти участкового и начать общение с ним - видимо пора. Но увы, я знаю, что по закону с ней мало что можно сделать, а переделывать ремонт раз в 2-3 года, из-за того, что она больная - так себе удовольствие

Сны

в последнее время сны все больше тревожат меня...



Вспомнила с чего все началось..
Сначала во сне я почитала Фб и прочитала некролог на человека, которого очень любила (то, что я называю - на разрыв аорты)

Через пару дней в моем сне умирает мама, потом еще кто-то, и еще, и еще... и в итоге я остаюсь одна, совсем одна... Это состояние полного одиночества я зафиксировала и запомнила к моменту, когда когда проснулась.. (были на прошлой неделе оба сна)

На этой неделе мне приснилась соклубница по КрайслерКлубу Алена. Наша безбашенная и бесшабашная блондинка (на всю голову). Она умерла в апреле, 2 года назад (в ноябре того же года умер еще один соклубник - Дима, Дантист - он пока не снился)... Кажется, мы только поздоровались и поговорили.


А сегодня я вспомнила свой самый страшный сон (из последних страшных или первых страшных моих снов). Он мне приснился еще когда мы жили в сКунцево (то бишь в январе).
Точнее - я не поняла где была грань между сном и не сном... Тогда у нас в комнате горела гирлянда новогодняя (я хоть как-то пыталась облагородить эту квартиру на период, пока приходилось жить там). Горели только зеленые лампочки, ибо остальные цвета - ой все. Освещение было таким, ну как бы это сформулировать... трансцендальтным? ощем пиздецово-трешевым..
И тогда во сне (точно во сне?) я увидела рядом со мной в кровати мужчину, которого я вообще не знала. У меня не возникло вопроса "где я?!", но вот вопрос "ты, блядь, кто?" хотелось орать.. Но мне было страшно, очень страшно... а он спросил "ты чего так испугалась?"
Я отвернулась к стене, чтобы он не видел мой испуг. А я долго (минут 10) лежала и пыталась понять кто это? почему он тут? как его зовут? Потом вспомнила имя моего мужчины и как он выглядит (тогда мне память отбило напрочь), но имя и образ моего мужчины никак не хотели клеиться с этим образом...
Утром рассказала Диме свой сон - он вообще не помнил, чтобы что-то говорил мне ночью. Что это было - ХЗ!
Ощем с тех пор сны у меня - это территория непознанного и не самого приятного...
теперь я часто просыпаюсь в 5 утра и больше не могу уснуть.. :(

Tags:

Profile

zakat
donna77
donna77

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow